Followers

Thursday, August 26, 2010

Streetz





Я решил таки устроить маленькую съемочку с моей новоприобретенной камерой Panasonic GF1. Мы выбрались в центр Москвы, с друзьями и нашли вот эту классную арку, где мы укрылись от дождя и смогли создать незамысловатые кадры. Что скажу по поводу качества фото. Да это правда - камера шумит на ISO 400. Но в рот мне ноги - это почти что пленочный шум за который совсем не стыдно! его хочеться шарпить и выделять! Видимо это просто особенность матрицы, так как даже на топовых Canon шум лично меня раздражает.

Все таки маленькая камера упрошает наше грязное дельце обнаженных съемок в людных местах. Чик=чик и все снято в пять десять кадров и никакого привлечения внимания! Правда мы были не на оживленной улице, но все же, я понервничал. А в вдруг загребут? )
Очень доолен моим этим тестом! Денюжки потрачены не зря!

No comments:

Post a Comment